Top.Mail.Ru
Что нужно знать о гарантии и возврате | DSGN-LFT
DSGN-LFT производитель лофтовой мебели.
Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Во избежании неприятных ситуаций, связанных с возвратом товара, мы рекомендуем проверять его сразу после доставки в присутствии курьера. Если Вы замечаете какие-либо дефекты, Вам необходимо составить акт и подробно описать некондицию.

Обратите внимание, что мебель в стиле лофт чаще всего не должна выглядеть идеально новой, наоборот, эффект состаренности даже приветствуется. Поэтому если у Вас возникают вопросы по комплектации или внешнему виду товара, лучше урегулировать их до подписания сопроводительных документов.

Для оформления возврата заказа необходимо иметь документ, удостоверяющий личность - для граждан РФ это паспорт. Если Вам по каким-либо причинам не подошел товар, исключая внешние дефекты, то его возврат или обмен осуществляется в течение 14 рабочих дней.

Осуществляя возврат, Вы должны предоставить товар в том же виде, в каком он был доставлен покупателю. Кроме того, должны быть приложены все сопроводительные документы, инструкции, наклейки, стикеры и проч. Мебель не должна иметь каких-либо внешних повреждений.

Какие товары не подлежат возврату или обмену?

  • Мебель, имеющая признаки монтажа, повреждения корпуса, включая сколы и царапины;
  • Продукция, пострадавшая в результате транспортировки, если Вы воспользовались услугами сторонних ТК.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Для оформления возврата заказа необходимо иметь документ, удостоверяющий личность - для граждан РФ это паспорт. Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий дефекты, неисправности и не выполняющий своих функций. Обратите внимание, что поскольку мы используем натуральные материалы, элементы дизайна могут иметь некоторые отличия, и это не является признаком ненадлежащего качества.

Все взаимодействия покупателя и продавца регулируются Гражданским кодексом РФ - Закон РФ «О защите прав потребителя», Закон «О правилах продажи».

При обнаружении дефектов и недокомплекта заказа покупателю необходимо внести все замечания в сопроводительные документы. Претензии принимаются в течение 7 суток после приемки товара.

В претензию должны быть включена следующая информация:

  • наименования изделия;
  • номер заказа;
  • фотография дефектов;
  • дата заказа;
  • контактная информация покупателя.